Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантийный талон:
- Гарантийные обязательства прописаны в гарантийном талоне, приложенным к товару во время продажи.
- Гарантийный талон должен иметь отметку продавца и содержать полные сведения о наименовании и серийном номере продаваемой техники.
- Следует отметить, что незаполненный гарантийный талон, или талон содержащий недостоверную информацию, может стать причиной отказа в проведения ремонта по гарантии.
- Храните гарантийный талон на протяжении всего времени пользования техникой.
Срок гарантии зависит от вида товара и производителя, обращайте внимание на это при покупке товара.
В течении гарантийного срока производится бесплатный ремонт техники, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.
Гарантийные обязательства не распространяются на аксессуары и принадлежности, в том числе принадлежности для технического обслуживания, чехлы, комплектующие и тд.
Также под гарантийные случаи не попадают недостатки товара, связанные с нормальным эксплуатационным износом и механическим повреждением, появившимся после покупки товара.