Возврат товара
Возврат и обмен товаров надлежащего качества:
- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 14 дней после покупки (не считая дня покупки);
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации;
- Должен быть сохранён товарный вид товара; товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись);
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара;
- Должна быть сохранена заводская упаковка;
- Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация;
- Транспортные расходы при возврате товара надлежащего качества лежат на покупателе;
- Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в офис продаж компании;
Возврат производится безналичным переводом на банковскую карту.
Обращаем ваше внимание, что в течение двух недель с момента покупки целесообразно не выбрасывать упаковку товара или любую другую транспортировочную тару!
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества:
- Отправьте нам на почту info@steaming.ru заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки (образец заявления ниже);
- Вы можете потребовать устранения дефектов, замену товара или возврат;
- Срок рассмотрения заявления — 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате, обмене либо ремонте товара;
- Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней;
- Срок обмена товара на другой аналогичный — 7 дней (не считая времени доставки), при необходимости дополнительной проверки качества — 20 дней.
- Транспортные расходы за возврат товара ненадлежащего качества компенсируются покупателю после заключения сервисного центра и признание им гарантийного случая;
Обмену и возвратe не подлежат:
- Товары, повреждённые по вине пользователя;
- Товары, не имеющие технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившие покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т. д.);
- Товары, у которых истёк срок гарантийного обслуживания.